Ремонт Powershift MPS6 6DCT450 от 7 900₽
Поломки PowerShift MPS6 (6DCT450)
Как и любая другая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, некоторые элементы DCT MPS6 со временем теряют свою работоспособность.
К нам обращаются с такими проблемами:
— плохое переключение скоростей, потеря динамики из-за износа сцепления;
— шумы, вибрации, рывки из-за разрушения двухмассового маховика;
— аварийный режим КПП из-за неисправности блока управления (мехатроники);
— поломки редуктора, такие как разрушение подшипников на вилках переключения скоростей, повреждения дифференциала и т.д.
Конечно же нужно отметить, что сцепление и двухмассовый маховик имеют ограниченный ресурс. И замена этих деталей является по существу плановой в соответствии с их износом. Это не относится к мехатронике и механической части (редуктору). Поломки этих узлов связаны прежде всего с загрязнением масла в КПП, невовременной заменой сцепления или агрессивным стилем вождения, который приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию.
Стоимость ремонта PowerShift MPS6
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT MPS6
ЗАМЕНА БЛОКА TCM ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT MPS6
АДАПТАЦИЯ ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT MPS6
ДИАГНОСТИКА
ЗАМЕНА МАСЛА ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT MPS6
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ "ПОД КЛЮЧ"
POWERSHIFT MPS6
РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT MPS6