Ремонт Powershift MPS6 6DCT450 от 7 900₽

Поломки PowerShift MPS6 (6DCT450)

Как и любая другая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, некоторые элементы DCT MPS6 со временем теряют свою работоспособность.


К нам обращаются с такими проблемами:

— плохое переключение скоростей, потеря динамики из-за износа сцепления;

— шумы, вибрации, рывки из-за разрушения двухмассового маховика;

— аварийный режим КПП из-за неисправности блока управления (мехатроники);

— поломки редуктора, такие как разрушение подшипников на вилках переключения скоростей, повреждения дифференциала и т.д.


Конечно же нужно отметить, что сцепление и двухмассовый маховик имеют ограниченный ресурс. И замена этих деталей является по существу плановой в соответствии с их износом. Это не относится к мехатронике и механической части (редуктору). Поломки этих узлов связаны прежде всего с загрязнением масла в КПП, невовременной заменой сцепления или агрессивным стилем вождения, который приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию.

Стоимость ремонта PowerShift MPS6

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПАУЭР ШИФТ

от 7990 ₽

POWERSHIFT MPS6

ЗАМЕНА БЛОКА TCM ПАУЭР ШИФТ

от 2000 ₽

POWERSHIFT MPS6

АДАПТАЦИЯ ПАУЭР ШИФТ

1000 ₽

POWERSHIFT MPS6

ДИАГНОСТИКА

Бесплатно

ЗАМЕНА МАСЛА ПАУЭР ШИФТ

от 2000 ₽

POWERSHIFT MPS6

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ "ПОД КЛЮЧ"

от 15000 ₽

POWERSHIFT MPS6

РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ

от 16000 ₽

POWERSHIFT MPS6