Ремонт Powershift DPS6 от 7 900₽

Поломки Powershift DPS6

Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:

— износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;

— разрушение двухмассового маховика — к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;

— выгорание плат на блоке ТСМ — к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;

— поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редуктора — к полному выходу пауэр шифт из строя.


Хотя «болячек» трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.

Стоимость ремонта PowerShift DPS6

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПАУЭР ШИФТ

от 7990 ₽

POWERSHIFT DPS6

ЗАМЕНА БЛОКА TCM ПАУЭР ШИФТ

от 2000 ₽

POWERSHIFT DPS6

АДАПТАЦИЯ ПАУЭР ШИФТ

1000 ₽

POWERSHIFT DPS6

ДИАГНОСТИКА

Бесплатно

ЗАМЕНА МАСЛА ПАУЭР ШИФТ

от 2000 ₽

POWERSHIFT DPS6

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ "ПОД КЛЮЧ"

от 15000 ₽

POWERSHIFT DPS6

РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ

от 16000 ₽

POWERSHIFT DPS6