Ремонт Powershift DPS6 от 7 900₽
Поломки Powershift DPS6
Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:
— износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;
— разрушение двухмассового маховика — к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;
— выгорание плат на блоке ТСМ — к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;
— поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редуктора — к полному выходу пауэр шифт из строя.
Хотя «болячек» трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.
Стоимость ремонта PowerShift DPS6
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT DPS6
ЗАМЕНА БЛОКА TCM ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT DPS6
АДАПТАЦИЯ ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT DPS6
ДИАГНОСТИКА
ЗАМЕНА МАСЛА ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT DPS6
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ "ПОД КЛЮЧ"
POWERSHIFT DPS6
РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ
POWERSHIFT DPS6